Библиотека ученикам

Читайте, мальчишки!

Девчонки, читайте!

Любимые книжки

Ищите на сайте!

В метро, в электричке

И автомобиле,

В гостях или дома,

На даче, на вилле –

Читайте, девчонки!

Читайте, мальчишки!

Плохому не учат

Любимые книжки!

Не всё в этом мире

Легко нам даётся,

И всё же упорный

И мудрый – добьётся

Того, к чему доброе

Сердце стремится:

Он клетку откроет,

Где птица томится!

И каждый из нас

Облегчённо вздохнёт,

Поверив, что мудрое

Время – придёт!

И мудрое, новое

Время – придёт!


Важность чтения книг для развития человека невозможно переоценить. Это неиссякаемый источник знаний с древних времен. Именно родители читают ребенку его первые книги.

Книги приносят детям радость и удовольствие. Это и развлечение и приключение. Они способны заставить испытывать сильнейшие эмоции: плакать, смеяться, злиться, сопереживать. Книги развивают и обогащают речь, расширяют словарный запас. Книги пробуждают фантазию и учат мыслить образами. Книги вызывают новые вопросы, над которыми стоит задуматься и поразмышлять. Книги побуждают задуматься о том, где правда и где кривда, что верно и что ошибочно, что хорошо, а что плохо. Книги поясняют нам, как устроен мир и как в нем все взаимосвязано. «Сказка ложь, а в ней намёк, добрым молодцам урок», - сразу вспоминается при мыслях о сказках. Чтение детям сказок на ночь – это лучшее средство хорошего убаюкивания и засыпания. Сказкотерапия хорошо себя зарекомендовала с давних времён. Чтение сказок – это замечательное средство для формирования психики и восприятия окружающего мира малышом, это важный инструмент раннего развития, а также главный элемент воспитательной работы. Чтение сказок, обсуждение действий и поступков действующих героев, а также фантазирование продолжений историй способствуют всестороннему развитию интеллекта ребёнка. Сказкотерапия на ночь – это также залог хорошего засыпания для непоседливого малыша. Установлено, что дети, которым читают в дошкольном возрасте стихи, быстрее учатся читать сами. В стихах ребенок запоминает не буквы, а звуки – фонемы. А в стихах их очень много. Игра звуков, ритм, рифма – это все дает сконцентрированные звуки, которые легко запоминаются ребенком.

Сказка учит дружбе, трудолюбию, послушанию, взаимовыручке. Например, сказка «Маша и медведь» предостерегает: в лес одним нельзя ходить – можно попасть в беду, а уж если так случилось, не отчаивайся, старайся найти выход из сложной ситуации; сказки «Теремок», «Зимовье зверей» учат дружить. Наказ слушаться старших звучит в сказках «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Снегурочка». Страх и трусость высмеиваются в сказке «У страха глаза велики», хитрость – в сказках «Лиса и журавль», «Лисичка-сестричка и серый волк». Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок.

Инфодайджест книги о войне.pdf

Юные герои!.pdf

Прототипы литературных произв -герои войны.pdf

Писатели и поэты Великой Отечественной войны.pdf

Методические рекомендации_Литература о Великой Отечественной войне в школьном курсе.pdf

Женщины-герои войны.pdf

Герои войны-пионеры.pdf

Герои Великой войны.pdf

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения